...

Рестораны превращают клиентов в барменов

Зарубежный опыт

Бистро известны своим использованием технологий. Также во многих бистро появилось пиво, вино и ликеры, так что вполне возможно, что они станут одним из первых ресторанных сегментов, использующим систему «iPourIt». «iPourIt» – это высокотехнологичное решение, которое помогает сохранить терпение при ожидании своего напитка.

Используя технологию RFID, система «iPourIt» позволяет клиентам наливать себе пиво, вино или другие напитки по их усмотрению. После того как при предъявлении паспорта вы зарегистрировались в баре или ресторане и были определены как клиент, которой может пить алкоголь (другими словами, исключаются дети и пьяницы), Вам выдается RFID-кодированный браслет. С его помощью можно наливать что угодно из кранов, прикрученных к стене, включая пиво и другие напитки.

Рестораны превращают клиентов в барменов

В системе имеется конфигурируемый контроль, который ограничивает количество напитка, которое можно налить за определенный отрезок времени. Критериями являются рост и вес клиента, количество содержания алкоголя в напитке или другие ограничения. Настройки контроля могут переустановить работники бара или управляющий, а резервные копии всей информации делаются каждые 5 минут.

Для интерактивности, индивидуализации, верности и взаимодействия с социальными сетями можно установить 10-дюймовый планшет с сенсорным экраном, на который будет загружено автономное программное обеспечение. Дисплеи будут интегрированы с Фейсбуком и Твиттером, что позволит клиентам поделиться своими впечатлениями с друзьями, или местоположением, чтобы объявить о специальных предложениях или инвентарных изменениях.

Чтобы сделать данное решение подходящим для баров и ресторанов, казино, круизных кораблей или стадионов, доступны 4 варианта установки. Генеральный директор компании «The Santa Ana», Калифорния, Джозеф Маккарти (Joseph McCarthy) сказал, что главное – это удовлетворение индивидуальных запросов потребителя.

«Если вы чего-то хотите, мы можем сделать это возможным там, где вы находитесь, – говорит он. – Мы гибки относительно оборудования и можем его перенастроить».

Маккарти и Бретт Джонс (Brett Jones), главный инженер компании, основали «iPourIt»в октябре 2012 года, и с тех пор применили эту систему в 9 ресторанах Калифорнии, Пенсильвании, Мэриленда, Алабамы и Миссисипи. Как правило, заинтересованные в технологии – это бистро и бары с быстрым обслуживанием, специализирующиеся на пивном ремесле. Но, по словам Маккарти, технология обладает преимуществами для всех заведений.

«Дополнительная порция вина или пива на человека повышает общие продажи, если рассматривать средний счет, – говорит Маккарти. – Используя нашу систему, люди начинают наливать себе напитки чаще. И это действительно фишка, так как это удобно – это то, что ты хочешь и когда ты этого хочешь. В то же самое время количество сделок растет».

Почти такой же важной, как и увеличение суммы среднего счета, является возможность улучшить общее впечатление клиента о заведении. В связи с активным развитием пивного ремесла, поиск своего любимого напитка среди всех вариантов может стать причиной опустошения карманов (и опьянения). Маккарти заявил, что система «iPourIt» позволяет с помощью мониторинга сузить круг вариантов и уточнять вкусовые предпочтения.

«У нас есть одна точка с двадцатью кранами, и я всегда шучу, что перед тем как выпить пиво, я пью пиво. Пару унций здесь, пару унций там, и ты пьян», – говорит он.

Возврат вложений

В «TapHouse» в Хантингтон-Бич, Калифорния, установили 2 системы «iPourIt». И, как сообщает главный управляющий и совладелец ресторана Дуайт Корномуд (Dwight Chornomud), они очень быстро вернули затраченные средства.

«Система сама себя окупила за 6 месяцев, – сообщил Корномуд. – Чем больше людей узнают о технологии саморазлива, тем больше людей ее используют. А чем больше людей пользуются данной системой, тем быстрее она себя оправдывает».

В «TapHouse» используют самообслуживающуюся 8-крановую передвигающуюся систему на террасе и 12-крановую, вмонтированную в стену, систему в центре заведения.

«Нашим клиентам нравится наша система саморазлива пива, – говорит Корномуд. – Однажды попробовав, они никогда не возвращаются к традиционному методу заказа. У нас были клиенты, которые проделывали огромный путь до нас из Аризоны и Невады для того, чтобы испробовать новую систему».

«iPourIt» взимает 1 цент за каждую унцию, налитую с помощью данной системы, но согласно Маккарти, эта такса незначительна, учитывая, сколько средств удается сэкономить с отменой инвентаризации. В среднем, более 20 процентов каждой кегли пропадает из-за переливаний, а с системой «iPourIt», каждая унция пива отслеживается и добавляется в счет клиента.

«Все наши клиенты заинтересованы в том, как бы налить побольше пива и затратить при этом минимум денег, – говорит Маккарти. – Мы предоставляем потрясающие инструменты владельцам: от маркетинговых баз данных до программ лояльности. Но, в конечном счете, мы не считаем себя новаторами – мы определяем себя как людей, которые меняют в масштабе всей страны способ употребления вина и пива».

Источник: fastcasual.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий