Брэнд Starbucks: история развития

Зарубежный опыт

В 1971 году люди впервые услышали про Starbucks, который появился на мировом кофейном рынке и успел довольно быстро завоевать к себе признание. Это сначала был небольшой магазинчик, который решили открыть три друга, являвшиеся настоящими фанатами хорошего кофе. Конечно, сначала покупателей было не так уж и много, как хотелось бы, но основатели не расстраивались и с удовольствием тратили своё время для того, чтобы рассказать посетителям об истории кофе, делясь многими секретами, и в прямом смысле этого слова, прививая любовь к данному напитку. Между прочим, кофе который подавался в этом магазине, был собственной обжарки.

Сеть кофейных магазинов Starbucks по всему миру насчитывает около 2000 кофеен.

Кофе не самое главное…

Нельзя поспорить с тем фактом, что кофе в Старбаксе очень хорошее, но когда проводился опрос, причина крылась не в этом. Постояльцы объясняли свою привязанность к данной кофейне социальным опытом, именно он находился на первом месте из пяти названных причин. Сюда приходят, чтобы поработать, пообщаться и даже просто посмотреть на людей. Данная особенность не случайна, ведь такая атмосфера создавалась намеренно.

Важно знать: Не называйте кофе турецким, если, конечно, он таковым не является

Исполнительный директор и совладелец компании были уверены, что не только лишь отменный вкус кофе приводит людей в это заведение, но ещё и личностный опыт. Именно поэтому Шульц и вся его команда бросили свои силы на создание необходимой для получения такого опыта обстановки. Здесь можно увидеть камины, изогнутые линии кафе, которые в свою очередь создают открытое, но в это же время, комфортное пространство, удобные диваны, бесплатный интернет. Последний пункт, а также розетки, планируют уменьшить, так как люди засиживаются довольно долго и другим клиентам просто банально не хватает места.

Читать также:
Съедобные спрей-краски: придайте эксклюзивный вид вашей еде

Исполнительный директор подчеркнул, что главная задача его кофеен заключается не в наполнении желудков, а в наполнении души. Также термин «Третье место» пошёл именно от данной кофейни, потому что многие считают её серединой между работой и домом.

…но без хорошего кофе тоже не обойтись

В далёком 1971 году собрались писатель Гордон Боукер, учитель англиского языка Джерри Болдуин и учитель истории Зев Зигал, решив открыть магазинчик по продаже качественного кофе в зёрнах, но, как и все первооткрыватели, они не могли знать, к чему это всё приведёт и будет ли их место популярным. Они смогли полностью изменить концепцию с продажи хорошего кофе на атмосферные кофейни, но чтобы не случилось, Шульц всегда старался сохранить приверженность своей компании к хорошему кофе только собственной обжарки.

Случались в работе и некоторые трудности, так например поставляемое в кофейни кофе редких и дорогих сортов было в двухкилограммовых мешках, и Starbucks просто не успевал его распродавать и оно выдыхалось. В связи с этим компании пришлось создать собственную технологию по получению порошкового кофе. Поэтому знайте, что:

Хоть вы и берёте кофе, произведённый из высококачественных сортов, но, тем не менее, он остаётся растворимым продуктом.

Затем клиенты стали требовать кофе с обезжиренным молоком и без кофеина, потому что все начали беспокоиться о своём здоровье, и компании ничего не осталось как начать продавать кофе без привычного вкуса кофе с добавлением молока, лишённого вкуса молока.

Starbucks всегда делает акцент на социальной ответственности своей компании, поэтому руководствуется следующими принципами: “Честная торговля”, экология, только взрослый труд.

Читать также:
15 советов о том, как раскрутить ваш бар или ресторан за 30 минут и менее

Персонализация

Именное кофе. Вот представьте вы Ирина и подходите к стойке, чтобы забрать своё фраппучино, а на стаканчике маркером написано ваше имя, согласитесь, приятно ведь. И здесь не важно, что через некоторое время бариста вряд ли вспомнит такую особу, главное внимание – и это замечательно. Данный пустячок смог подкупить многих людей своим отношением, а точнее отношением компании. В действительности же всё бесхитростно и просто.

Открытое общение с посетителями и только общение, данный пункт почти уже прописали в должностных инструкциях. Необщительных людей, пусть даже они будут профессионалами до кончиков волос, в Старбакс не возьмут.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий