...

Мини-десерты завоевывают меню ресторанов

Мини-десерты завоевывают меню ресторановНет, Вам не показалось, — десерты, действительно, уменьшаются в размерах. Уменьшенные версии традиционных американских лакомств, таких как кексы, пирожные с орехами и пироги всё чаще стали появляться в меню. И люди едят эти миниатюрные сладости не только в конце обеда, но и в качестве закусок между сменой блюд.

Согласно «Datassential MenuTrends», в десертных меню стало на 33 % больше миниатюрных десертов, чем всего четыре года назад. Маленькие десерты появляются во всех сегментах, но чаще всего в заведениях быстрого обслуживания, где мини -версии десертов можно предложить в качестве закусок, на сладкое в конце завтрака или обеда, или же на вынос.

«Мы всегда умело подавали наши предложения в маленьком размере… клоунские колпаки, отдельные новинки… этому уже 30 лет», – говорит Стэн Фрэнкентелер, вице-президент Глобальных инноваций в области продуктов питания и шеф-повар в «Dunkin Brands».

Не так давно сеть компании «Baskin-Robbins» начала выпускать «Ice Cream Cake Bites», новое поколение миниатюрных десертов, изготовляемых из пирожного и мороженого, покрытых глазурью. Сегодня выпускаются четыре разновидности: шоколадная мята, двойной шоколад, «орео» и карамель пралине. Продаваемые поштучно или упаковками по четыре на Ваш выбор, как правило, во второй половине дня, «Cake Bites», по словам Фрэнкентелер, пользуются спросом с момента их поступления в продажу в 2011 году.

«Одна из привлекательных сторон мини-десертов в целом, и «Cake Bites» в частности – это контроль над размером порции, – говорит Фрэнкентелер. – А также прихоть или забава… разнообразие тоже привлекает покупателей».

По словам Фрэнкентелера, «Dunkin» также преуспел в создании порционных версий своих больших пирогов, таких как «Baby Chick» и мини-версии пасхального кулича.

Сеть быстрого питания «Captain D’s» также добавила в своё меню миниатюрные десерты, начав с «Bananas Foster Cheese Cake Bites» в начале прошлого года, и затем запустив в продажу «New York Cheese Cake Bites».

«Это забавно есть. Это популярный продукт, – говорит о маленьких десертах Джонатан Мухтар, старший сотрудник отдела маркетинга «Captain D’s», – Это нечто особенное, то, что посетители не всегда могут приготовить у себя дома».

Доступные ежедневно в виде порций по четыре-пять кусочков, мини десерты, по словам Мухтара, пользуются спросом, особенно «Bananas Foster», который, как он утверждает, является самым успешным десертом в недавней истории. Придерживаясь идеи создания небольших десертов, эта сеть сегодня тестирует «Brownies Bites».

Среди других сетей быстрого питания, недавно включивших в своё меню мини-десерты, – «Burger King», выпустившая «Molten Fudge Bites» и «Donut Holes»; «Dairy Queen», запустившая в продажу «Mini Blizzards»; а также «Wing Zone», разнообразившая своё меню за счёт маленьких порций бананового чизкейка и шоколадного печенья с орехами.

В то время как маленькие десерты появляются главным образом в меню заведений быстрого питания, в последние четыре года наблюдается стойкий рост также в ресторанном секторе. Согласно «Datassential», более 78% ресторанных меню сейчас включают мини десерты.

Мини-десерты завоевывают меню ресторановСреди множества заведений, поддерживающих эту тенденцию – новый ресторан «Delmonico’s Kitchen» в Нью-Йорке. Сегодня дополнительный доход знаменитому ресторану «Delmonico’s» приносит миниатюрная версия популярного ресторанного десерта «Baked Alaska» в рожке для мороженого.

«Мы заметили, что наши деловые клиенты обычно не едят большие порции десерта, – говорит Деннис Турсинович (Dennis Turcinovic), владелец и управляющий партнер «Delmonico’s Restaurant Group». – В конце дня люди и не хотят большего. Такой десерт более освежающий, более лёгкий».

В ресторане на один заказ подают пару испечённых здесь рожков, с добавление грушевого джема и карамели, наполненные бурбонским мороженым, украшенным безе в виде факела. Десерт настолько популярен, что его заказывают в ресторане по 60 раз в день.

«Они заказывают его в любое время суток… после завтрака, а иногда когда только пришли в бар, – говорит Турсинович, – У нас бывали туристы, просто пришедшие с улицы и заказавшие его».

Многие считают, что начало тенденции роста популярности мини-десертов положил Клиффорд Плиу (Clifford Pleau), шеф-повар «Seasons 52», когда в 2002 году начал выпускать «Mini Indulgences», декадентский десерт в порциях, размером со стакан.

Мини десерты, включавшие такие варианты, как «Chocolate Peanut Butter Mousse», «Mocha Macchiato» и «Strawberry Shortcake» оказались настолько успешными в свете концепции здоровой пищи, что остаются в меню и по сей день.

«Я думаю, мини десерты великолепны, – говорит Плиу. – Они дают возможность попробовать гораздо большее число вкусов»

Ферн Глэзер

Источник: nrn.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий