...

6 вещей, которые стоит сделать, когда в баре мало посетителей

Зарубежный опыт

Если рабочий день загружен, хаотичен и полон продаж, оставайтесь там, где находитесь, так долго, как только можете, греясь в лучах славы. Если вы такой же, как и все мы, то время от времени будут и дни, когда в вашем баре мало посетителей. Вместо того, чтобы расстраиваться до слез или смотреть матч, перегнувшись через барную стойку, обратите внимание на шесть вещей, которые вы можете сделать в то время, пока в баре нет посетителей. Это обязательно внесет свой вклад в достижение общих целей заведения.

Подготовьтесь к наплыву

  • Вымойте дополнительные стаканы, чтобы быть готовым к следующему часу пик.
  • Приготовьте украшения, вроде лимонов, лаймов и апельсинов, заранее, если это разрешено.
  • Почему бы не расширить ваш репертуар и не изучить новые напитки и необычные техники их подачи. Это даст вам преимущество на фоне других барменов.
  • Помогите официанту, завернув в салфетки дополнительные наборы столового серебра.
  • Спросите менеджера, можете ли вы чем-нибудь помочь в ресторане. Хотя задание может оказаться рутинным, его выполнение все равно поможет общей созидательной работе.

Взаимодействие с клиентом

  • В связи с развитием и повышением значимости социальных медиа и обратной связи стоит обраться к творческой стороне вашей личности и придумать конкурс или сообщения в соцсетях, чтобы развлечь клиентов.
  • К примеру, сфотографируйте интересные моменты, происходящие в вашем ресторане, и загрузите фото на ваши сайты.
  • Укрепляйте отношения с уже существующими клиентами. Это ключевой, хотя и неосязаемый, аспект вашего бизнеса. Присядьте и поговорите с вашими постоянными гостями, – по-настоящему влейтесь в разговор и задавайте важные вопросы. Убедитесь, что понимаете все составляющие привлечения клиентов.

Продажи и маркетинг

  • Спланируйте следующую планерку, которую проводите перед началом рабочего дня, набросав вопросы, которые стоит обсудить, чтобы повысить продажи, используя нетипичные маркетинговые шаги.
  • Подумайте насчет новой недельной акции по продвижению напитков, которая охватит ваши топовые спиртные напитки, новаторские напитки, вроде настоек, или напиток, включающий такой праздничный компонент, как шампанское.
  • Разработайте новый дизайн подставок под меню или содержание сообщения на месте цифровой подписи. Постарайтесь мыслить нешаблонно и используйте привлекательные образы и слова, чтобы зацепить клиента.
  • Если в вашем заведении еще не практикуются «счастливые часы», обдумайте преимущества таковых и то увеличение доходов, которое вы могли бы получить, если проводить такую акцию.

Организуйте шум вокруг бара (если только для вашего бара это имеет смысл сделать)

  • Если постоянные клиенты отмечают свой день рождения в вашем заведении, пусть официанты подадут им бесплатные напитки. Это может поощрить участников вечеринки к заказу напитков.
  • Если идет игра, громко выразите свою поддержку местной команде, чтобы вас слышали ваши посетители. В помещении могут находиться фанаты, которые присоединятся к вам и в следующие несколько минут будут смотреть матч.

Мойте, мойте, мойте

  • Чистый и убранный бар – одна из составляющих успеха. Клиенты замечают пыль и отпечатки на стаканах, бутылках и барной стойке. Помните, мы пытаемся увеличить число посетителей, а не отпугнуть их. Протрите каждый квадратный сантиметр, если позволяет время. Если времени нет, убедитесь, что наиболее важные места и предметы оборудования чисты:
  • Поверхность барной стойки
  • Терминал для платежей
  • Шкафчики
  • Бутылки
  • Устройство для разлива напитков
  • Блендер / любой другой помощник в производстве напитков

Оптимизация

  • Уберите старые запасы и убедитесь, что у вас есть все необходимые продукты наилучшего качества, и они стоят на виду у клиентов.
  • Подумайте о суетной ночи в баре и о том, как упростить рабочий процесс для всех барменов, – это сделает операции более простыми и быстрыми. Беганье с места на место, столкновения друг с другом лишь тормозят рабочий процесс.

Не имеет значения, насколько неспешным может оказаться рабочий день, вы всегда можете найти для себя задачу или две, которые помогут достижению главной цели заведения. Моете ли вы, изобретаете ли новые способы взаимодействия с клиентами, разрабатываете ли новые акции или новые коктейли, или просто подаете руку помощи сослуживцам, выше время и ваши усилия всегда полезны.

А что делаете вы, когда стоите за барной стойкой в часы наименьшей загруженности?

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий