Согласно статистике, опубликованной на прошлой неделе консультационной компанией «Gira Conseil», специализирующейся на продуктах питания, французы отказываются от более продолжительного обеда в бистро, все чаще отдавая предпочтение фастфуду.
Сеть быстрого питания «Le snacking» впервые обогнала заведения, специализирующиеся на полноценном приеме пищи, получив 54 % продаж на рынке, доминирующая роль на котором обычно принадлежит ресторанам и кафе.
Генеральный директор «Gira Conseil» Бернард Боутбул сказал, что данные показатели свидетельствуют о поворотном моменте в формировании привычек питания французов.
«Впервые во Франции фастфуд настиг ресторанный сервис по продажам. И это действительно имеет историческое значение, потому что ресторанная индустрия во Франции изначально подразумевает сидячий прием пищи и соответствующий сервис. Французам нравится сидеть за столом, чувствовать социальную вовлеченность, быть в компании. В течение нескольких лет популярность фастфуда росла, а ресторанов – снижалась. И впервые эти две сферы поменялись местами. Фастфуд при этом оказался на первом месте», – говорит он.
Фастфуд не ограничивается картофелем фри, именно разнообразие, предлагаемое сетями быстрого питания, стало ключевым фактором в стимулировании продаж в стране.
При этом неизвестно, сохранится ли такая тенденция и в дальнейшем.
Источник: «New Tang Dynasty Television»
http://ntdtv.org