В ресторанном бизнесе существуют как успешные концепции ресторанов, так проблемные в показателях экономических и маркетинговых.
Для проблемного ресторанного бизнеса необходимы дополнительные инвестиции, которые должны быть направлены исключительно на увеличение рентабельности ресторанного бизнеса.
Диагностика проблемных ресторанов возможна при помощи следующих мероприятий:
– Анализ и оценивание рынка поставщиков в данный ресторан
– Анализ и оценивание рынка отдыха и услуг
– Анализ и оценка рынка труда
– Анализ и оценка демографической ситуации на месторасположении проблемного заведения
– Анализ и изучение информационного рынка (всевозможная реклама на телевидении, в газетах, журналах, на радио)
Для проведения вышеописанной диагностики необходимо разработать предварительно целый ряд мероприятий, которые, в свою очередь, представляют собой определенную программу, по которой можно будет проводить выявление проблемных вопросов в ресторане.
Разработав грамотно мероприятия и программы в ресторанном бизнесе, и полностью реализовав их на предприятии общественного питания, эффективность его работы увеличится, что, в свою очередь, положительно отразится на решении проблем ресторана.