
Как и все отрасли экономики, ресторанный бизнес испытывает немалые сложности в условиях кризиса в России.
Согласно мнению людей, которые достигли наиболее высокие позиции в бизнесе, кризис в любое время – это время для создания в собственном бизнесе укрепления позиций.
Во времена рыночной конкуренции, все предприниматели вынуждены стремиться выживать в условиях нелегкого кризиса.
Основа успеха заключается в способности предпринимателей к быстрой реакции ко всем изменяющимся факторам внешней среды.
Бизнес ежедневно подвергается атаке окружающим миром.
Однако, успех организации заключается во внутренней среде предприятия общепита.
Многие специалисты строят прогнозы, сущность которых заключается в том, что количество ресторанов в Москве может сократиться на 50% (это по самым пессимистическим оценкам)
Правдивы ли эти прогнозы? Каким образом они соответствуют планам Правительства РФ, а также Москвы? Какие меры предпримут представители власти для стабильности данной ситуации в ресторанном бизнесе в Москве? Какая ситуация преобладает в данном сегменте рынка? Какие могут возникнуть трудности у предприятий общественного питания в условиях кризиса? Какие практические мероприятия можно предпринять по предотвращению возникших трудностей в ресторанном бизнесе?
На данные вопросы, к сожалению, никто ответы дать не может.