Каждый ресторатор пытается придумать какую-нибудь фишку, которая будет свойственна только его заведению. Специальное блюдо может стать искомой изюминкой. Это такое блюдо, которое нельзя будет найти в меню ежедневно. Важно продумать, как часто оно будет подаваться – еженедельно по выходным, во время религиозных или государственных праздников, в определенное время на неделе. Необходимо решить, будет ли оно меняться из года в год, либо станет фирменным, визитной карточкой ресторана.
Специальные блюда и напитки можно приурочить к временам года, либо вообще к определенным месяцам. Согласитесь, горячий глинтвейн и хорошо прожаренный стейк будет как нельзя более актуальны морозной зимой, летом же приветствуются легкие блюда и закуски, десерты на основе мороженого – все то, что поможет остудиться и оставаться в тонусе весь жаркий день.
Если вы ввели в меню специальное блюдо, новость об этом в идеале должна быть широко растиражирована – чтобы входя в ваше заведение, посетитель знал, что вы готовы его удивить чем-то новым. Не нужно скупиться на рекламу, хотя бы внутреннюю, информация о специальном блюде должна бросаться в глаза, интриговать, чтобы у клиента возник соблазн заказать именно его.