Рекламируем новый ресторан

Рекламируем новый ресторан

Рекламную кампанию нового ресторана можно условно разделить на два этапа. Первый этап – информирование ближайшего населения о факте открытия заведения. В рекламных объявлениях (листовках, плакатах) на этом этапе должна содержаться вся информация «первой необходимости», то есть ответы на первые вопросы потенциальных клиентов: какая кухня? Каков класс ресторана (бара, кафе)? Какой будет график работы? Каков контингент? Такое, например, объявление соответствует этим целям:

«Рады сообщить тебе, что в скором времени неподалеку откроется новый спорт-бар, где ты сможешь приятно проводить время, болея за свою любимую команду, в компании таких же болельщиков! А для поддержания подобающей атмосферы мы предлагаем столько-то и столько-то видов пива и множество недорогой закуски!». Здесь вся необходимая информация, а стиль подчеркивает отношение к потенциальным гостям (обращение на «ты»).

А вот когда большая часть проживающих рядом людей будет о вашем заведении информирована, тогда начинается второй этап рекламной акции – выделение среди конкурентов. На этом этапе реклама должна ставить акценты на преимуществах и выделить ваше заведение в глазах клиентов. Продолжим пример с открытием спорт-бара: можно, например, указать, что для просмотра матчей вы предлагаете просто огромную плазменную панель для передачи картинки высокой четкости. То есть указать на то, чем не располагают ваши конкуренты.

 

Читать также:
Кадры для ресторанного бизнеса
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий