...

Убедительность имиджа ресторана

Убедительность имиджа ресторана

Концепция ресторана может иметь разную степень убедительности для его гостей, в частности, она зависит от интенсивности посещения заведения, поэтому важно, чтобы ресторан имел специальных сотрудников, которые формируют его имидж при работе с гостями. Например, людям импонируют те рестораны, где не только можно вкусно поесть и выпить, но и потанцевать, поэтому многие хорошие рестораторы приглашают в свои заведения музыкантов, обычно в выходные дни.

Итак, первый в ряду штатных сотрудников, поддерживающих имидж, – это охранник ресторана, чьи вид и цель деятельности всегда напрямую зависят от контингента заведения; но всегда в хорошем ресторане охранник должен быть вежлив и наблюдателен по отношению к гостям. Важны для имиджа ресторана и люди в ливреях, которые встретят вас с зонтом в руке в непогоду и подзовут такси, провожая домой, – как вы догадались, это швейцары. Немаловажен и гардеробщик ресторана, ибо люди доверяют ему свою одежду, одежду в которой вышли в свет.

Коммуникабельность вашего бармена важно не меньше, чем его мастерство в приготовлении коктейлей, потому что бармен часто выступает в роли «психолога» или компании для одиночек, которые сидят за стойкой. Все чаще в российских ресторанах встречаются сомелье – такие специально обученные официанты, специалисты по винам, их рекомендации и ритуалах подачи, а кроме того, они в полном объеме должны владеть искусством обслуживания. 

И напоследок ресторатор должен уделить внимание двум сотрудникам – метрдотелю и хостесу. Для непосвященных, хостес – это правая рука метрдотеля, молодая, красивая, интеллигентная «хозяйка» ресторана, владеющая, как правило, иностранным языком, которая подменит метрдотеля, когда тому весьма трудно отойти от гостей.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий