Pitportal
Все для общепита России

PR vs. реклама

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki


PR vs. реклама

В силу определенных социально-политических условий двух последних десятилетий в умах наших граждан сложился стереотип, что PR есть явление сугубо политическое и призвано оно лишь для того, чтобы «зомбировать» население. Тем не менее, PR не только политическое явление: с его помощью можно не только собрать необходимые голоса электората, но и привлечь посетителей или покупателей в ваше заведение, и даже в ресторан.

Перед привычной для всех рекламой PR имеет огромное преимущество: реклама, особенно для рядового обывателя, всегда выглядит навязчиво и оценивается априорно отрицательно, ибо рекомендует товар или услугу «в лоб», тогда как PR оценивается как рекомендация данного заведения в контексте, неподходящем для рекламы. Сравните, например, рекламную листовку какого-нибудь ресторана, где, непременно, говорится, что это заведение «самое-самое», и, скажем, журнальную статью, где ресторан будет только упоминаться. Вы сами убедитесь, что эффект будет совсем иной.

Кроме того, реклама и PR, как инструменты продвижения, имеют различные цели: реклама призвана заявить о вашем ресторане, PR же проводится для получения доверия к заведению. Еще один важный момент – перспектива: рекламные акции, как правило, единовременны, а PR-статьи в средствах массовой информации могут заинтересовать журналистов, которые создадут новые публикации о вашем заведении.

Надеюсь, что вы на своем опыте сможете убедиться, что PR работает не только в сфере большой политики. А чтобы начать обучение нелегкому ремеслу управления рестораном, мы приглашаем посетить нашу Школу рестораторов.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector