Pitportal
Все для общепита России

Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе

Event-маркетинг в ресторанном бизнесе выделяет две основные задачи:

1.      Привлечение внимания целевой аудитории в ресторан, а также привлечение средств массовой информации.

2.      Заработок денежных средств

В первой задаче является заказчиком, впоследствии платит денежные средства.

Во второй задаче является исполнителем заказа, впоследствии денежные средства платят непосредственно ему.

В рамках event-маркетинга независимо от выбранной цели ресторана можно решить следующие задачи в маркетинге:

1.      Провести презентацию целевой аудитории ресторана

2.      Позиционировать и популяризовать разные ценности предлагаемого рестораном бренда

3.      За счет потребителей ресторана увеличить их количество, а также средний чек в периоде долгосрочном.

4.      Создать новостной повод для реализации PR-коммуникаций

5.      За счет тех потребителей, которые узнали из средств массовой информации о предстоящем событии, увеличить их количество

6.      Повысить престиж и уважение к ресторану

Выполнение вышеописанных задач не имеет какой-либо жесткой привязанности к его целям.

Рестораторам необходимо в данных ситуациях следовать по принципу: чем больше делаешь, тем лучше для всех.

Таким образом, чем чаще о ресторане будут обсуждать в средствах массовой информации, тем более повысится его популярность, а соответственно шире будет целевая аудитория.

 

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector