Event-маркетинг в ресторанном бизнесе выделяет две основные задачи:
1. Привлечение внимания целевой аудитории в ресторан, а также привлечение средств массовой информации.
2. Заработок денежных средств
В первой задаче является заказчиком, впоследствии платит денежные средства.
Во второй задаче является исполнителем заказа, впоследствии денежные средства платят непосредственно ему.
В рамках event-маркетинга независимо от выбранной цели ресторана можно решить следующие задачи в маркетинге:
1. Провести презентацию целевой аудитории ресторана
2. Позиционировать и популяризовать разные ценности предлагаемого рестораном бренда
3. За счет потребителей ресторана увеличить их количество, а также средний чек в периоде долгосрочном.
4. Создать новостной повод для реализации PR-коммуникаций
5. За счет тех потребителей, которые узнали из средств массовой информации о предстоящем событии, увеличить их количество
6. Повысить престиж и уважение к ресторану
Выполнение вышеописанных задач не имеет какой-либо жесткой привязанности к его целям.
Рестораторам необходимо в данных ситуациях следовать по принципу: чем больше делаешь, тем лучше для всех.
Таким образом, чем чаще о ресторане будут обсуждать в средствах массовой информации, тем более повысится его популярность, а соответственно шире будет целевая аудитория.