Лояльность гостей как главное преимущество сервиса

Лояльность гостей как главное преимущество сервиса

Принимая персонал на работу, каждый из рестораторов должен проводить обучение, направленное на грамотное обслуживание посетителей ресторана, что в дальнейшем может увеличить поток целевой аудитории, а, следовательно, и доходы предприятия общественного питания.

Обучение необходимо проводить с помощью специальных тренингов, а также посттренинговое обучение.

Преобладает ряд преимуществ, благодаря которым в ресторане будет реализоваться сервис высокого качества. Одним из таких преимуществ, является лояльность посетителей.

Создание, а также укрепление постоянного потока потребителей является единственным ценным действием, которое в обязательном порядке должны реализовывать на своем предприятии общественного питания все бизнесмены.

Наглядно лояльность потребителей или ее отсутствие можно проанализировать на конкретном примере.

Сеть кофеен, имеющая около 40 торговых точек и средний ценовой сегмент, ежедневно имеет в каждой из точек по одному недовольному потребителю, что напрямую влияет на доходы менеджмента. В связи с этим, вся сеть кофеен несет убытки. Те потребители, которые остались недовольны посещением кофейни, рассказывают о своем опыте своим друзьям, родственникам и коллегам, что отталкивает соответственно посвященных людей от посещения кофеен всей сети.

Таким образом, можно сделать вывод, что потеряв своих потенциальных клиентов в большом объеме, сеть кофеен теряет большую прибыль.

Рекомендуем к прочтению:

    Похожих записей нет

Adblock
detector