Pitportal
Все для общепита России

Запланированные и спонтанные визиты – двигатель продвижения

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki


Запланированные и спонтанные визиты – двигатель продвижения

Продвижение всякого ресторана должно опираться на два основных явления – спонтанные и запланированные визиты гостей. Причем их соотношение зависит от многих факторов. Например, если ресторан относится к премиальному сегменту, то пропорция посещения будет приблизительно такой: 20/80, но если он же расположен в центре столице, то есть в туристической пешеходной зоне, то скорректировать эту пропорцию можно приблизительно так: 30/70. То есть туристы и просто прогуливающиеся пешеходы, увидев продуманную рекламу в виде сити-форматов, тумб, а также красиво оформленный парадный вход, непременно посетят этот ресторан.

Вторую же категорию визитов можно условно разделить на рядовые посещения и организацию банкетов и празднеств. Представьте только, если ваш ресторан находится неподалеку, скажем, от Дворца бракосочетания, ресторатор смело может рассчитывать на то, что, при грамотном продвижении, много свадеб будет справляться именно в его заведении.  Кроме того, важно рекламировать ресторан в СМИ и на различных Интернет-порталах, здесь все просто: очень часто люди посещают эти ресурсы с конкретной целью подыскать заведение для дружеского субботнего вечера или свидания, ресторан для справления свадьбы или юбилейного банкета.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector