...

Запланированные и спонтанные визиты – двигатель продвижения

Запланированные и спонтанные визиты – двигатель продвижения

Продвижение всякого ресторана должно опираться на два основных явления – спонтанные и запланированные визиты гостей. Причем их соотношение зависит от многих факторов. Например, если ресторан относится к премиальному сегменту, то пропорция посещения будет приблизительно такой: 20/80, но если он же расположен в центре столице, то есть в туристической пешеходной зоне, то скорректировать эту пропорцию можно приблизительно так: 30/70. То есть туристы и просто прогуливающиеся пешеходы, увидев продуманную рекламу в виде сити-форматов, тумб, а также красиво оформленный парадный вход, непременно посетят этот ресторан.

Вторую же категорию визитов можно условно разделить на рядовые посещения и организацию банкетов и празднеств. Представьте только, если ваш ресторан находится неподалеку, скажем, от Дворца бракосочетания, ресторатор смело может рассчитывать на то, что, при грамотном продвижении, много свадеб будет справляться именно в его заведении.  Кроме того, важно рекламировать ресторан в СМИ и на различных Интернет-порталах, здесь все просто: очень часто люди посещают эти ресурсы с конкретной целью подыскать заведение для дружеского субботнего вечера или свидания, ресторан для справления свадьбы или юбилейного банкета.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий