Владельцы ресторанов любыми силами поддерживают хорошие отношения с жителями тех квартир и жилых домов, которые находятся поблизости от заведения ресторана. И способов это делать весьма много. Во-первых, выполнять все просьбы и требования жильцов: подбирать более спокойную музыку, ставить в квартирах звукоизолирующие окна, организовывать автостоянки, чтобы машины гостей не закрывали прилегающие территории и т.д.
Более того, зачастую директора или управляющие ресторана угождают жильцам всевозможными подарками: продуктовые наборы, дисконтные карты или приглашения на бесплатный обед, всякие привилегии, чтобы соседи только чувствовали себя удобно в близости с рестораном. Однако обычно администратор ресторана делает акцент на людях малообеспеченных и довольно уважаемых. Если же, по вине ресторана жители ближайших домов несут убытки, то, убытки нужно возместить.
Но не стоит забывать о том, что подарков бывает недостаточно: с людьми нужно общаться, должным образом вести с ними беседы, буквально знать каждого по имени и всегда оставаться с ними в дружеских отношениях – только в таком случае между директором и людьми будут хорошие, человеческие отношения.