...

PR для кулинарной идеи

PR для кулинарной идеи

На сегодняшний день для продажи какой-то продукции нужно вложить немало усилий. Прежде всего, нужна соответствующая реклама данного продукта. Даже если товар и в действительности оказывается одним из наилучших в своем роде, покупатели только тогда это поймут, когда продавец укажет на это.

Также состоит дело и ресторанном бизнесе: вкусное блюдо, изготовленное шеф-поваром, может оказаться незамеченным для клиентов ресторана, если ресторатор не акцентирует на нем внимание с помощью различных пиар ходов. 

Хорошим примером в этом деле служит легенда о знаменитом в наше время бефстроганове. Само название переводится как «говядина Строганова», графа, чье имя увековечено в этом всем известном блюде. Повар графа, по его просьбе должен был приготовить для него говядину таким образом, чтобы тот мог пережевать ее без зубов, которые у него уже не остались на старости лет.  Поскольку рубленое мясо граф не любил, то повар догадался приготовить ему скобленое мясо. Имя этого повара до сих пор остается в неизвестности, а блюдо названо в честь графа, о котором до сих пор ведут обсуждения кулинары всего современного мира.

Так что, не только в гениальной идее творения зависит будущее вашего блюда, а в красивом преподношении его для общества.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий