1.Разделите расходы на постоянные и переменные.
Важно определиться, что постоянные расходы – это ресурсосбережение, а переменные – это управление фудкостом.
2. Оптимизируйте меню
Можно взяться за справочники по технологиям. Читая все, что издано до 80-го года, вы найдете множество блюд высоких вкусовых качеств и низкой стоимости
3.Измените размеры порций
Снижение порции не существенно повлияет на отношение клиента, но зато как на кошелек ресторана.
4. Тренинги для персонала
Ввод бонусов. При вводе бонусов для официанта и грамотности его работы при этом, можно увеличить средний чек в разы.
5.Стол заказов
Принимайте заказы на проведение различных праздников: день рождения, юбилей, домашний праздник.
6. Специальные предложения каждый день
Придумайте какую-то изюминку. Это будет прекрасно работать при смс-рассылке для постоянных клиентов.
7. Не говорите гостю «нет»
Не отказывайте клиенту, и он будет только ваш.
8. Откройте доставку блюд домой
Эта дополнительная функция ресторана принесет вам немалую прибавку к бюджету ресторана.
9. Больше общайтесь с коллегами
Общение с сотрудниками ресторана поможет вам выяснить все его недостатки.
10.Общайтесь с гостями
Личное внимание к гостю повысит уважение к вам и к вашему заведению.