Pitportal
Все для общепита России

Конфликты и управление ими. Часть четвертая

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

 Конфликты и управление ими. Часть четвертая

       Специалисты, занимающиеся конфликтологией, расскажут вам, что в каждом конфликте присутствует рациональное зерно. И если его найти, в будущем большинства конфликтов можно будет избежать. Как же избавиться от источника конфликтов? Можно уволить конфликтного человека. Это сильно подействует на коллектив, и в дальнейшем, опасаясь репрессий со стороны руководства, конфликтовать будут меньше.

Однако можно пойти и более мягким путем, проведя профилактические мероприятия. Это могут быть различные тренинги, занятия, в ходе которых сотрудников обучают навыкам бесконфликтного общения, учатся сразу говорить, что их не устраивает, при этом не задевая личности друг друга.

Широко применяется метод «Я-высказывания». С его помощью можно передать ваше отношение к проблеме так, чтобы при этом не спровоцировать конфликт, выразить свое недовольство в цивилизованной форме.

Есть и другой, инновационный способ. Суть его заключается в том, чтобы направить энергию сотрудников от конфликта к решению проблемы. Для этого нужно четко определить выгоды, которые получит каждый сотрудник после решения проблемы, тем самым мотивируя его на активную деятельность по поиску правильного решения.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector