...

Конфликты и управление ими. Часть вторая

Конфликты и управление ими. Часть вторая

Итак, если в организации возник конфликт, ни в коем случае нельзя пускать его развитие на самотек – это чревато неприятными последствиями, как для отдельных сотрудников, так и для организации в целом.

Конфликт нельзя предупредить, но им можно управлять. Управление конфликтной ситуацией проводится в основном по двум методикам.

Первый метод – это разработка индивидуальных для каждой фирмы воздействий, направленных на минимизацию причин конфликтной ситуации. Второй метод заключается в коррекции поведения конфликтующих сотрудников, обучение их нормам и правилам делового общения.

Мероприятия по управлению конфликтами обычно разрабатываются психологами и специалистами – конфликтологами. Их приглашают из консалтинговых фирм – свежий взгляд на фирму и конфликт в ней всегда лучше, чем попытки решить и уладить конфликт своими силами. Специалисты помогут привести в норму конфликтный фон организации, не позволяя конфликтам выходить за определенные рамки.

Почаще приглашайте специалистов, проводящих тренинги, устраивайте корпоративные праздники, поездки. Все это позволяет коллективу сплотиться, узнать друг друга ближе. Тогда и конфликтных ситуаций будет меньше, а возникающие конфликты будут решаться цивилизованными методами.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий