Для принятия на работу администратора ресторана нужно разработать должностную инструкцию. Что же необходимо знать и уметь человеку, чтобы справиться со всеми обязанностями?
Прежде всего, у администратора должно быть как минимум среднее специальное образование и желательно пусть и небольшой опыт работы в ресторанном бизнесе. С «нуля» очень трудно стать сразу хорошим администратором, будет не хватать элементарных знаний, определяющих специфику данной отрасли.
Так как работа администратора – это прежде всего работа с людьми, то у соискателя данной должности должны быть как минимум хорошо развитые коммуникативные способности. Ведь его основная забота – это управление персоналом.
Организаторские способности и способность управлять своим временем также весьма необходимы. Постановка задач на день, контроль за выполнением порученных заданий, распределение обязанностей – все это функции администратора.
Нельзя забывать и о постоянной работе с клиентами заведения. Если у них возникают какие-либо проблемы, их всегда улаживает администратор. Поэтому нужно быть готовым к тому, что некоторые претензии будут высказанны на повышенных тонах. Администратор же не должен реагировать на такие провокации и быть всегда вежливым и корректным.