Pitportal
Все для общепита России

Наружная реклама

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Наружная реклама

Выбирая средства рекламы для ресторана или кафе, стоит обратить внимание на наружную рекламу. Этот вид рекламы обойдется Вам дешевле, чем если размещать ее в СМИ или на телевидение. Причем можно использовать все виды наружной рекламы. Начните с вывески. Ведь именно она первая предстает перед вашим потенциальным клиентом, побуждая его зайти именно к Вам. Нельзя переусердствовать: яркая, дорогая вывеска на заведении с демократичными ценами вряд ли будет служить хорошей рекламой, скорее всего, она оттолкнет потенциальных посетителей. Вывеска должна отражать концепцию заведения.

Весьма популярны и перетяжки над дорогами, сообщающие основную информацию о месторасположении ресторана и, например, каком-либо событии, ожидаемом в вашем заведении в ближайшее время.

Если позволяет маркетинговый бюджет, реклама вашего заведения может оказаться на транспортных средствах или в метро на стенах вдоль эскалаторов.

А пальму первенства среди наружной рекламы уже долгое время удерживают рекламные щиты. Щиты могут быть стандартными, размером 3х6, и нестандартными – тут уж как разгуляется фантазия их производителей. Самые большие конструкции достигают 36 метров в высоту! Такая реклама точно не останется незамеченной.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector