Pitportal
Все для общепита России

Реклама на телевидении: цели и результаты

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Реклама на телевидении: цели и результаты

Что ни говори, самая эффективная из существующих видов реклам это телевизионная реклама. Самая эффективная и самая дорогая, поэтому только солидные компании могут позволить себе снять ролик и отдать его в ротацию на телевидение. Хоть и существует нижняя планка рекламного бюджета в 200 тысяч долларов, но анализ кампаний показывает, что при затратах менее миллиона долларов нужного эффекта не добиться.

Ресторанный бизнес на голубом экране представлен весьма скудно. К этому виду рекламы прибегают только такие гиганты как McDonald’s, «Ростик Групп» и «Тинькофф». Хотя последнего в данный список можно занести под вопросом – он больше занимается продвижением пива, нежели пивных ресторанов.

Выходя на телевидение, каждая компания преследует свои цели. У McDonald’s это переориентация на более молодую аудиторию, а также формирование положительного имиджа – новости о стремительно толстеющей нации, питающейся гамбургерами, заставили потребителей задуматься о вреде предлагаемой в McDonald’s продукции.

«Ростик Групп», появившись на федеральных каналах, добились большей узнаваемости компании среди потенциальных клиентов.

«Тинькофф» же идет по пути эпатажа, делая провокационную, но зато очень запоминающуюся рекламу.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector