Что ни говори, самая эффективная из существующих видов реклам это телевизионная реклама. Самая эффективная и самая дорогая, поэтому только солидные компании могут позволить себе снять ролик и отдать его в ротацию на телевидение. Хоть и существует нижняя планка рекламного бюджета в 200 тысяч долларов, но анализ кампаний показывает, что при затратах менее миллиона долларов нужного эффекта не добиться.
Ресторанный бизнес на голубом экране представлен весьма скудно. К этому виду рекламы прибегают только такие гиганты как McDonald’s, «Ростик Групп» и «Тинькофф». Хотя последнего в данный список можно занести под вопросом – он больше занимается продвижением пива, нежели пивных ресторанов.
Выходя на телевидение, каждая компания преследует свои цели. У McDonald’s это переориентация на более молодую аудиторию, а также формирование положительного имиджа – новости о стремительно толстеющей нации, питающейся гамбургерами, заставили потребителей задуматься о вреде предлагаемой в McDonald’s продукции.
«Ростик Групп», появившись на федеральных каналах, добились большей узнаваемости компании среди потенциальных клиентов.
«Тинькофф» же идет по пути эпатажа, делая провокационную, но зато очень запоминающуюся рекламу.