...

О добросовестности закупщика сырья

Сырье и материалы
О добросовестности закупщика сырья

Успех ресторанного предприятия зависит от компетентности управляющего, директора – это всем известный факт; но так же он зависит, вообразите, и от закупщика продуктов для кухни, ибо этот сотрудник может попросту разорить ресторатора, если будет заботиться только лишь о своих интересах. Плюс ко всему, в данной профессии есть масса возможностей свернуть на неправедный путь, так как обмануть управляющего закупщику достаточно легко, а тут еще и продавцы продовольствия так и норовят подтолкнуть его к кривой дорожке. 

Схема в этом деле достаточно проста: для начала сбытчик продукции налаживает отношения с закупщиком, так как ему выгодно иметь постоянного оптового заказчика; он начинает заманивать закупщика всевозможными скидками и акциями. Но затем, после того как «партнерство» улаживается, продавец стремится компенсировать все те издержки, которые были получены в результате «скидок», и постепенно наращивает цену на продукцию.

Итак, борьба с такого рода проблемами может вестись двумя способами и не должна откладываться в долгий ящик. Первый способ – постоянный (ну, скажем, раз в неделю) мониторинг рыночных цен на продовольствие. Второй – периодическая смена кадров в этой сфере (к слову сказать, рестораторы подсчитали, что у среднестатистического закупщика совесть отмирает приблизительно в течение полугода работы).

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий