В Соединенных Штатах, пищевая промышленность тратит больше, чем $ 33 миллиарда в год на рекламу товаров с повышенным содержанием жира, соли и сахара.
Из этой суммы 12 млрд. долл. США в год тратится на маркетинговые программы для популяризации этих продуктов в среде молодежи.
По данным исследований 2007 Kaiser Family Foundation, дети в возрасте от 8 до 12 просматривают в среднем около 21 рекламного блока о еде по телевидению.
Из них 34 процентов приходится на конфеты или снэки, 28 процентов – на крупы и 10 процентов на фаст-фуд.
Американский национальный институт рака тратит $ 1 млн. в год на стимулирование людей к потреблению фруктов и овощей.
Вредную пищу составляет большую часть онлайн рекламы, кроме того, фонд семьи Кайзер изучили 77 веб-сайтов, рекламирующих продукты питания для детей и обнаружил, что в течение трех месяцев на них зашло около 12 миллионов детей в возрасте от 2 до 11.
Каждый месяц более 90 процентов детей в Соединенных Штатах едят в McDonalds.
В Соединенных Штатах, ожирение является второй причиной смерти после курения.
34 процента взрослых американцев страдают ожирением, и 14 процентов детей в возрасте от 2 до 5 имеют избыточный вес.
В Канаде 46 процентов взрослого населения имеют избыточный вес или ожирение. За последние двадцать лет, цифры распространения ожирения среди детей увеличились в три раза.
McDonalds является крупнейшим владельцем частных детских площадок в Северной Америке.
Исследование Стэнфордского Университета показало, что, когда детям в возрасте от 3 до 5 лет были предложены два идентичных блюда, завернутых одно – в обычную бумагу, а второе – в упаковку Макдональдс, дети предпочитают последнее, настаивая на том, что он вкуснее.
www.pitportal.ru