Проблемы неоплаты по счетам

Проблемы неоплаты по счетам

Ситуация, когда в ресторане клиент не может расплатиться по счету, встречается намного чаще, чем Вы себе можете представить. Зачастую в такой ситуации клиент оставляет в залог какие-либо вещи. Иногда ситуация доходит до смешного: так в США один клиент, не имевший с собой никаких ценных вещей и документов остался практически голым – так как менеджеру ресторана пришлось попросить у него пальто, очки и часы.

В США случилась история, когда в качестве залога за неоплаченную трапезу один из клиентов оставил в заведении свои водительские права, но почему-то не поспешил вернуться за ними.

В итоге телефонный звонок, раздавшийся в этом ресторане спустя месяц, очень удивил его владельца – так как оказалось, что звонил какой-то предприниматель, которому незадачливый посетитель был  должен огромную сумму денег. Высинилось, что гость ресторан, не забравший свои права, не может приехать для отработки этих денег, так как у него просто нет документов. Проблема была разрешена очень просто: предприниматель перечислил на счет ресторана сумму, денег, необходимую для оплаты обеда, а ресторан, в свою очередь, вернул гостю права, с тем, чтобы тот смог воспользоваться ими.

Читать также:
Маркетинг в ресторанном бизнесе
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий