Услуги комплексного характера, которые сейчас предоставляет почти любой ресторан, оказывают положительное воздействие на доход заведения и являются своеобразным маркетинговым ходом, в котором надо правильно учесть одно «НО» – себестоимость таких услуг.
В Вашем заведении наверняка есть комплексные обеды, счастливые часы, салат-бары или шведские столы, которые необходимо правильно оценить. Если Ваше редприятие общественного питания реализует предложения по организации банкетов, практикует продажу еды на вынос, или продажу гастрономических продуктов – Вы наверняка задумывались о приемлемой цене для всех этих услуг.
Комплексные предложения являют собой некого рода стимуляцию потребителей к соответствию суммы их заказу размеру среднего чека заведения. Несмотря на скидки, предлагаемые рестораном, в итоге клиент все равно переплачивает на двадцать тридцать процентов от начальной суммы чека.
Одним из вариантов комплексного предложения стал бизнес лачн, который фактически стимулирует покупательскую активность в часы, когда приток посетителей почти стихает, и дает возможность ресторатору эффективно реализовывать товарные остатки.