...

Когда сердце требует скидок

Когда сердце требует скидок

Человеческая природа такова, что любому представителю нашего вида сложно пройти мимо предложений, гласящих о скидках и специальных предложениях. Вне  зависимости от статуса человека и его достатка он, вероятнее всего, будет предпочитать подарки и особое обслуживание. И для рестораторов это отличная возможность сэкономить – так как даже на дорогих блюдах в меню и предложениях можно заработать достаточно много денег, если привлечь на них большое количество тех, кто любит экономить.

Принципы ресторанного бизнеса схожи со всеми остальными видами деятельности – только товары здесь продаются в виде пище, а услуги в виде ресторанного сервиса, все остальное работает также, как и в других отраслях, в том числе и маркетинговые приемы. К примеру, попробуйте чуть сбавить цену на блюда из сезонного меню, сделайте скидку для посетителей наиболее низкорейтингового времени, предложите подарок к праздничным блюдам, и доход ресторана непременно возрастет.

Кроме того, один из популярных способов заставить посетителя стать Вашим постоянным клиентов – вручить ему карту на небольшую скидку. Посетители любят подарки и различные бонусы, которые активно рекламируются заведением.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий