...

Стулья как фактор роста продаж

Стулья как фактор роста продаж

Звучит на первый взгляд абсурдно, но стулья на самом деле могут повлиять на уровень продаж Вашего ресторана. А на самом деле рестораторы придумали уйму уловок и хитростей, которые заставят Вас  оставить в их заведении как можно больше денег. Системы скидок на каждое последующее блюдо,  роскошные интерьеры, клубные карты. Если среди всех этих уловок провести соответствующий конкурс, то первое место безусловно займет следующая уловка. Приготовьтесь…

Покупая стулья у европейских производителей, Вы заметите, что напротив каждой модели в каталоге товаров будет отмечен такой параметр, как «время удобного сидения». Если он равен 0,5 – то это значит что через полчаса Вашему посетителю станет не очень удобно сидеть на стуле и он захочет немного размяться. После того, как Ваш клиент встанет, он может направиться прямо к выходу, попросив счет.

Грамотный ресторатор будет использовать этот параметр себе на пользу – закупая стулья с максимальным временем комфортного сидения. Отечественные производители еще не доросли до того, чтобы указывать такой параметр в своих изделиях – по этой причине российским рестораторам приходится измерять эту характеристику самостоятельно.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий