...

Вопрос цены

Вопрос цены

Для того, чтобы грамотно продать товар и оставить клиента довольным, бармен или официант должен быть немножечко психологом и обладать хорошими коммуникативными навыками. Ведь процесс выбора для клиента только на первый взгляд кажется очень простым – товар необходимо уметь грамотно порекомендовать, а главное – не спугнуть клиента, когда он уже готов совершить покупку и почти определился. А ведь спугнуть клиента – очень просто – достаточно просто не так ответить на вопрос или ляпнуть что-то, что покажет в Вас непрофессионализм и заставит покупателя сомневаться в истинности Ваших слов.

 К примеру, если бармен на вопрос «А сколько это стоит?», даст вполне четкий и однозначный ответ, то может испугать клиента, вероятно высокой стоимостью товара. А ведь для того, чтобы ситуация развернулась в пользу заведения, необходимо просто сказать в ответ что-то более уклончивое – тогда цифры не ввергнут покупателя в шок и он «завершит» сделку.

Для того, чтобы товар продавался на ура – официанту и бармену необходимо проявить все лишь немного смекалки и изощренности. К примеру, на вопрос «сколько у Вас стоит пицца?» необходимо ответить – «Пицца в нашем ресторане стоит от 50 рублей и выше».

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий