...

Борьба чеками

Борьба чеками

Кризис, который затронул всех держателей ресторанного бизнеса, заставляет рестораторов  рационализировать внутренние процессы для того, чтобы уменьшить издержки и повысить качество работы предприятия. Мысль предпринимателей становится все более изощренной, а борьба за клиента все более очевидной, жесткой и конкурентной.

В условиях, когда платежеспособность снижена до определенного уровня – основная задача – играть на рынке за счет уменьшения цен и урезания финальной стоимости чека. Ведь в противном случае стоимость среднего чека все равно будет сокращена клиентами. Самой опасное в этой ситуации то, что при сохранении высоких цен, ресторан может перестать быть востребованным.

За счет оптимизации общего рабочего процесса, использования новых схем работы и высокой квалификации персонала можно снизить цену на блюда из меню, тем самым сохранив большую часть клиентов, или даже приобретя новых. Наиболее эффективный способ- стимулирование спроса через снижение цен – ведь деньги у населения в любом случае есть, и определенная культура еды вне дома тоже уже закрепилась. Необходимо придумывать новые решения для проблемы снижения цен – так как рестораны сегмента эконом – класса уже наступают на пятки обычным заведениям.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий