Pitportal
Все для общепита России

Рынок фаст-фуда: основные тенденции. Часть первая

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Рынок фаст-фуда: основные тенденции. Часть первая

Формирование рынка фаст-фуда в России пришлось на начало 90х годов. Именно тогда был открыт первый Макдоналдс, вызвавший небывалый ажиотаж: чтобы приобщиться к американской культуре быстрого питания, люди были готовы отстаивать километровые очереди.

Популярность фаст-фуда среди потребителей можно объяснить кажущейся экономичностью такого типа питания, а также быстрым обслуживанием. Все объекты фаст-фуда можно поделить на две категории: уличный и стационарный фаст-фуд.

К уличному фаст-фуду относятся всевозможные киоски, тележки, автобуфеты. Их существенным недостатком является малообученный персонал, не заинтересованный в продажах. Стационарный фаст-фуд представлен зонами фуд-корта, находящимися в торговых и офисных центрах, где есть большие потоки посетителей.

На российском фаст-фудном рынке наряду со всемирно известными брендами стали развиваться и отечественные предприниматели. Однако все равно большая часть рынка, особенно в зонах фуд-корта, принадлежит раскрученными известным брендам, таким как Теремок, Макдоналдс, Крошка-Картошка, Сбарро, Ростик’c-KFC. Для них делаются небольшие поблажки в стоимости арендной платы, потому что их нахождение на территории торгового комплекса само по себе выгодно.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector