Pitportal
Все для общепита России

Консерванты в ресторанном бизнесе

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Консерванты в ресторанном бизнесе

Благодаря развитию современных технологий «жизнь» продуктов питания увеличилась в разы. С помощью различных методов, веществ, добавок некоторые продукты стали почти вечными. Это играет на руку рестораторам. Теперь они могут делать оптовые закупки и не бояться, что дорогой товар просто-напросто испортится, не дойдя до конечного потребителя. Это сокращает издержки и минимизирует вероятные риски.

Все больше предприятий общественного питания переходят к следующей схеме: на базе фабрики-кухни делаются полуфабрикаты либо готовые блюда, которые после приготовления замораживаются и отправляются по точкам. Там их разогревают и как «только что с пылу, с жару» подают посетителям. Так поступают в крупнейшей сети фаст-фуда «Макдоналдс» и многих других более мелких заведениях. Это позволяет экономить место на кухне и увеличивать проходимость заведения за счет быстроты обслуживания. Однако чтобы использовать такую систему, нужно тщательно продумать вопросы хранения, складирования,  логистическую схему, иначе транспортные расходы могут «съесть» всю прибыль.

Главное, чтобы используемая вами технология консервации продуктов отвечала всем требованиям, установленным законами.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector