...

Закупка продуктов и напитков

Закупка продуктов и напитков

По мнению Сергея Миронова, любой предприятие общественного питания тратит много сил и времени на организацию закупки продуктов и напитков для кухни и бара, причем очень часто средства на закупку расходуются весьма нерационально. Одной из причин такого положения дел являются компании-перекупщики, которые встают между производителем продуктов и ресторатором, а, следовательно, делают свою «накрутку» к рыночной стоимости. Поэтому следует по возможности закупать продукцию напрямую у производителя, так сказать, из первых рук. Для этого нужно поинтересоваться у производителей тех продуктов, которые вы закупаете, не сотрудничают ли они с HoReCa напрямую или через официальных партнеров.

Некоторые рестораторы отдают предпочтение крупным фирмам-поставщикам, у которых закупают абсолютно все, мотивируя это тем, что, мол, при больших объемах постоянных закупок предприятие получит определенные скидки и неплохо сэкономит. Доля правды в этом есть (процесс закупки продуктов становится более контролируемым и простым), но важно понимать, что ни одна компания не способна поддерживать оптимальные цены во всем, так как зачастую крупный поставщик по ряду позиций выступает лишь посредником. Гораздо правильнее будет выбрать несколько ключевых поставщиков продуктов, у каждого из которых закупать определенную категорию товаров по выгодным ценам.

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий