...

Потребности среднего класса

Потребности среднего класса

По мнению экспертов, среднегодовой рост в среднем ценовом сегменте на ресторанном рынке составляет от пятнадцати до двадцати процентов, что пока еще не удовлетворяет потребности, так как спрос на эти рестораны растет большими темпами. Постепенно российский средний класс, населяющий крупные города, приобретает привычку выходить на так называемые «бизнес-ланчи», проводя переговоры и встречи в уютных ресторанчиках и кафе, а также ужинать с друзьями или семьей вне дома. Кроме того и сама прослойка среднего класса ежегодно расширяется: уже сейчас к этой категории граждан можно причислить более двадцати пяти процентов населения, а в недалеком будущем при экономической стабильности – и все пятьдесят.

Прибыль на рынке бизнес-ланчей в столичных ресторанах и кафе уже сегодня составляет около 2,7 миллиардов долларов в год. Однако развитию отрасли препятствует неравномерное распределение ресторанов по городу, дефицит интересны предложений, недостаточно проработанная клиентская политика ряда заведений и проч. Увеличение продаж ожидается в случае распространения услуги типа «бизнес-ланч» в заведениях, повышения доходов населения, популяризации здорового образа жизни и в частности питания.

Активность среднесегментных заведений в этом направлении будет прямо влиять на конкурентоспособность и объемы прибыли.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий