Pitportal
Все для общепита России

Ошибки при оценке стоимости компаний

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Ошибки при оценке стоимости компаний

Оценка стоимости ресторанного бизнеса необходима в самых различных ситуациях – прежде всего, когда происходит покупка или продажа предприятия или его части. Также оценка стоимости ресторанного заведения нужна, когда происходит анализ качества управления компанией, залог акций, получение кредита или привлечение инвестиционных средств.

Практически все методики оценки ресторанных компаний очень точно описаны в литературе, правда их применение на практике всегда требует некоторой коррекции. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают при оценке ресторанного бизнеса – это неверное ранжирование подходов к оценке. Существует всего три способа определения стоимости ресторана – доходный, сравнительный и затратный, в основе каждого из которых лежат определенные точки зрения на формирование цены бизнеса. В итоге результаты, которые получаются после использования этих трех методов, приводятся в некоторой средней величине, в тоже время наибольшая авторитетность придается методу, которые содержит наиболее достоверную информацию. Для того, чтобы избежать ошибок – необходимо учитывать соответствие применяемых методов  целям оценки, а также достоверность информации.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector