Ресторанный бизнес находится в зоне наиболее яркой нестабильности, по причине чего связан с постоянным изменением цен в меню. Проблема состоит в том, что повышение цен в меню может вызвать негативное отношение постоянных клиентов и отпугнуть новых посетителей. По этим причинам надо учесть, что повышать стоимость блюд надо очень аккуратно.
Полезные советы по правильному повышению цен в ресторанах
При формировании цен на блюда используйте некруглые числа.
К примеру, если салат стоил 62 рубля, измените цену на 67. Что касается цен, обозначенных в долларах, здесь обязательно надо указывать центы.
Новые цены на блюда обязательно должны быть обозначены в меню старого образца. Новое меню вызовет у покупателей стресс, а изменение цен станет неприятной неожиданностью и вызовет дополнительную путаницу.
Никогда не экономьте на распечатке нового меню
Так как старое меню с новыми вклеенными ценами или переправленными ценами смотрится просто ужасно.
Повышение цен на продукты надо производить постепенно
Чтобы рост цен в меню не был очевидным, не располагайте блюда по мере убывания цен. Кроме того постарайтесь сделать повышение цен оправданным – добавьте новые блюда, украсьте их п-новому.