Дружный коллектив – мечта любого ресторатора. Дружная и сплоченная команда, члены которой не тратят время на споры, ругань, выяснение отношений, нацелены на достижение успеха и стараются помочь друг другу – места любого владельца ресторана. Такая команда поможет существенно оптимизировать работу ресторана и качество услуг. Но есть моменты, когда дружба между некоторыми сотрудниками оборачивается для заведения общественного питания убытками.
1. Бармен + официантка. Если бармен дружит с официанткой, то это может выливаться в долгие беседы на нерабочие темы, в то время как Ваш клиенты будут ждать и копить негодование на Ваших сотрудников, Ваше заведение и Вас.
2. Менеджер ресторана и коллектив, обслуживающий зал. Такая дружба может повредить Вашему заведению, прежде всего тем, что перерастет во вседозволенность и сильно снизит качество обслуживания.
3. Существуют варианты, когда дружба перерастает в уголовное преступление. К примеру, тесное общение кассира и официанта может вылиться в то, что часть заказов будет проводиться мимо кассы.
Для того чтобы не допустить таких злоключений директор ресторана должен держать ухо в остро и контролировать своих подчиненных самым жестким образом.