У большинства российского населения слово «планерка» прочно ассоциируется с советским прошлым нашей страны. Считается, что старые советские планерки уже давно канули в лету, но многие успешные рестораторы до сих пор проводят мероприятия подобного характера, хотя по территории нашей страны уже прочно и давно шагает капитализм.
Раньше планерка была местом, где руководящие посты предприятия обменивались информацией – сейчас на ресторанных планерках о состоянии дел в ресторане докладывают менеджеры и шеф-повар.
Ценность таких мероприятий, как планерки состоит в том, что они дают возможность обменяться бесценными опытом, получить полезную информацию, согласовать работу, выстроить общую стратегию и концепцию действий. Для руководства ресторана такое мероприятие полезно тем, что дает ему возможность находиться в курсе всех дел.
В любом случае планерки – очень полезная и эффективная для ресторанного бизнеса затея, которая позволит ресторатору держать под контролем весь персонал и всегда иметь точное представление о положении дел в компании.