Pitportal
Все для общепита России

Обучение персонала, направленное на грамотное общение с клиентом

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki
Обучение персонала, направленное на грамотное общение с клиентом

При приеме на работу многие рестораторы организуют обучение персонала, направленное на грамотное общение с потенциальными клиентами заведения.

Например, все, без исключения, сотрудники должны приветливо улыбаться каждому клиенту.

В каждом ресторане руководство должно определит свои стандарты обслуживания, предназначенные для конкретной и отдельной категории сотрудников. В стандартах должны содержаться технологические и поведенческие аспекты.

Для закрепления разработанных стандартов в ресторанном бизнесе необходимо проводить тренинги, на которых у всех сотрудников появится возможность обучиться. Например, каким образом доброжелательно сказать «здравствуйте» тому или иному клиенту.

Присутствие разработанных стандартов формализованных, направленные на обучение вежливости, а также разнообразные технические процедуры в общении с потребителями заведения, являются обязательными для всех, без исключения, сотрудников. Кроме того, данные стандарты способствуют со стороны руководства заведений контролировать выполнение определенных действий в отношении общения с клиентами. Разрабатывая новые стандарты, руководитель ресторана должен полностью изменить также и систему обучения персонала в общении с клиентами.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector