Pitportal
Все для общепита России

Корпоративное обучение — залог успеха

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki
Корпоративное обучение - залог успеха
Business People Having Board Meeting In Modern Office

В связи с кризисом в 2009 году многие компании, работающие в отрасли гостеприимства и ресторанного бизнеса, сильно сократили бюджеты на обучение сотрудников.  Большинство ресторанных и гостиничных компаний обучали персонал по схеме «делай как я». Смогли ли они, отказавшись от корпоративного обучения сохранить качество сервиса?

Важной особенностью работы в ресторанно-гостиничной отрасли является тот факт, что впечатление от заведения в итоге складывается из мельчайших деталей. По этой причине к персоналу, работающему в данной отрасли предъявляется большое количество требований – не только с точки зрения квалификации, но еще и с точки зрения человеческих качеств: таким образом, получается что, бизнесу нужны не только технически-успешные специалисты, но еще и психологически грамотные люди. Сотрудник должен иметь понимание не только о стандартах работы и сервировки в отеле, но еще и уметь эффективно общаться с гостями. Научить этой премудрости его смогут только профессионалы. Кроме того обучение персонала включает в себя работу с чрезвычайными ситуациями и стрессом. Бесспорное преимущество тренингового обучения состоит в том, что сторонний специалист всегда сможет более точно и непредвзято оценить положение дел. Кроме того, профессиональное обучение нацелено на оптимизацию командной работы – чего Вы никогда не добьетесь самостоятельно. Положительным аспектом такого вида обучения является профессиональная проверка Ваших сотрудников «тайными клиентами».

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector