Pitportal
Все для общепита России

Положение об аттестации персонала предприятия питания

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Содержание статьи:

Положение об аттестации персонала предприятия питания

 

Аттестация персонала – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач предприятия с целью принятия решений, позволяющих увеличить производительность труда сотрудников, внести необходимые изменения в организационную структуру, бизнес процессы, технологические процедуры, должностные инструкции и мотивационную среду.

Цели аттестации

  1. Оценка готовности сотрудника самостоятельно выполнять обязанности после окончания испытательного срока.
  2. Оценка эффективности достижения сотрудником поставленных целей и выполнение задач по итогам года.
  3. Оценка выполнения сотрудником функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, бизнес процессами.
  4. Определение потребности обучения сотрудников.
  5. Планирование и реализация карьеры сотрудников.
  6. Оценка коммуникативности.

Основные задачи аттестации персонала:

  1. Мотивация персонала на достижение целей компании, повышение эффективности работы и производительности труда.
  2. Активизация знаний и навыков персонала высшего и среднего звена в области совершенствования бизнес процессов и технологических процедур управления.
  3. Повышение компетенции сотрудников, особенно менеджеров высшего и среднего звена.
  4. Мотивация персонала на изучение потребительских свойств услуг, реализуемых в компании.

Порядок и сроки проведения аттестации персонала:

  • Ежегодно в 1-2 неделю июля в компании будет издаваться приказ с объявлением состава аттестуемых  и сроков проведения оценки. Примерные сроки оценки персонала – июль-август каждого года.
  • Аттестационные комиссии I уровня создаются для аттестации директоров и заместителей директоров БЦ и особо ценных для компании сотрудников.

В состав аттестационной комиссии I уровня входят:

  • Президент холдинга
  • Генеральный менеджер
  • Исполнительный менеджер
  • Руководитель службы персонала

Оценочная комиссия II уровня создается для оценки сотрудников среднего звена на местах. В состав комиссий II уровня ходят:

  • Руководитель службы персонала
  • Операционный менеджер
  • Генеральный директор БЦ и заместитель генерального директора БЦ
  • Могут присутствовать Генеральный и Исполнительный менеджеры

Оценочная комиссия III уровня создается для оценки вновь принятых рядовых сотрудников БЦ. В ее состав сводят:

  • Непосредственный руководитель
  • Заместитель директора БЦ

Периодичность проведения оценки персонала:

  • Вновь принятые на работу сотрудники – по окончании испытательного срока.
  • Принятые на постоянную работу сотрудники – один раз в год.

В течение года оценочные комиссии заседают для оценки специалистов, прошедших испытательный срок. Начальники отделов обязаны за две недели до окончания испытательного срока сотрудников извещать председателя комиссии о дате окончания испытательного срока.

Перечень документов,  необходимых при проведении аттестации:

Приказ о проведении аттестации, график проведения аттестации, бланк проведения аттестации на каждого сотрудника, аттестационный билет.

  • Аттестация сотрудника проходит в три этапа этапа:
  • Самооценка (для аттестуемых 1 уровня),тестовый опрос (для аттестуемых 2 уровня)
  • Ролевая игра с использованием профессиональных навыков
  • Оценка профессиональных качеств сотрудника аттестационной комиссией

Возможные выводы по результатам аттестационной оценки эффективности деятельности персонала:

Сотрудник соответствует занимаемой должности и по отношению к нему рекомендуется:

  • Зачислить в резерв на выдвижение.
  • Установить специальную надбавку к штатному окладу.
  • Выплатить разовую премию по итогам аттестационной оценки.
  • Изменить должностные функции.
  • Изменить условия премирования.

Сотрудник соответствует занимаемой должности при условии:

  • Улучшения выполнения тех или иных задач или функций (сроки, критерии оценки).
  • Повышения квалификации (сроки).
  • Изменения должностных функций.
  • Изменения условий премирования.
  • Проведение повторной аттестации через два-шесть месяцев.

Сотрудник не соответствует занимаемой должности и по отношению к нему рекомендуется.

  • Понижение в должности
  • Увольнение

Порядок подачи апелляций

  • Если сотрудник не согласен с оценкой оценочной комиссии, он подает служебную записку на имя Генерального менеджера  не позднее двух рабочих дней после объявления итогов.
  • Срок рассмотрения служебных записок – три дня, после этого выставляется итоговая оценка подтверждается либо меняется с объявлением данного решения оцениваемому.

Конфиденциальность оценки персонала

Результаты оценки сотрудника являются собственностью компании и не могут быть переданы третьим лицам. Доступ к этой информации имеет только сам оцениваемый сотрудник, его непосредственный и вышестоящие руководители.

Данное положение имеет юридическую силу на всех предприятиях

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector