Pitportal
Все для общепита России

Каких сотрудников следует обучать?

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki
Каких сотрудников следует обучать?

К каждому ресторатору однажды приходит понимание того, что ресторанный персонал требует повышения квалификации и беспрестанного профессионального совершенствования, поэтому директор задумывается о том, чтобы обучать своих сотрудников. Хорошо, если вы сможете организовать обучение внутри предприятия собственными силами (более квалифицированные специалисты обучают неопытных товарищей), но если ваш персонал приблизительно равен по опыту, образованию и мастерству, то в его обучение приходится вкладывать средства.

Сразу хочется оговориться: любые ваши вложения в обучение сотрудников окупятся вполне. Однако стоит решить вопрос о том, кого именно из сотрудников обучать, ибо может статься так, что сотрудник, получив дополнительные знания и навыки, захочет подыскать место «потеплее». Пристальное внимание следует уделять новичкам в ресторанном бизнесе и малоэффективным сотрудникам, так как у них в запасе всегда есть множество поводов для смены места работы. Приоритет ваших инвестиций – сильные сотрудники, так как они всегда имеют мотивацию и установку на работу, а, следовательно, и на профессиональное совершенствование. Несколько таких сотрудников можно отправлять на различные курса, а потом с их помощью «подтягивать» весь остальной персонал, ибо и среди молодых всегда найдутся весьма перспективные кадры. Такой поход к делу избавит вас от неблагонадежных вложений средств и позволит наладить постоянное обучение всего персонала, ведь со временем претенденты на повышающие курсы появятся из того самого перспективного «молодняка».

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector