Занимаясь приобретением оборудования для своих ресторанов, многие бизнесмены стали задумываться: анализировать и сравнивать весь предложенный ассортимент всевозможными поставщиками.
Ранее при выборе оборудования, больше внимание уделяли цене ассортимента и известному бренду. На сегодняшний же день рестораторы уделяют более внимания на его технологические показатели и качество.
То же самое касается такого оборудования, что и пароконвектомат. Рестораторы при выборе данного оборудования для своих заведений обращают внимание на следующие показатели: употребление электроэнергии, а также расход воды оборудованием, отведенное время для приготовления блюда, а также затраты на него.
В Америке разработали программу, согласно которой компания должна пройти аккредитацию оборудования, используя принцип энергосбережения, под названием «Star Energy». Только та компания, которая участвовала в данной программе, имеет право на оборудовании использовать стикер, имеющий логотип данной программы.
Таким образом, благодаря данной программе, ресторатор Америки имеет возможность выбирать решение, которое выглядит наиболее экономично.
В это же время, в России реализуются в продаже примерно 35 брендов пароконвектоматов, ни одна из которых не имеет подобных стикеров.