Оборудование считается самым ненадежным источником работы в ресторане.
Чаще всего оборудование выходит из строя в течение первых трех месяцев эксплуатации после открытия предприятия общепита. Именно тогда, когда в заведении итак обстановка нестабильная: коллектив на грани сплочения, а технологии приготовления шеф-поваром пищи отработаны слабо.
Странно, но по статистике, техника ломается в основном еще тогда, когда наступает выходной день (10%) или перед началом выходных дней (пятница вечер – 90%).
Но проблема в том, что специалиста для устранения неполадок в оборудовании в это время найти крайне сложно.
В связи с этим, специалисты рекомендуют к таким неприятностям готовиться заранее.
Во-первых, следует иметь в своем штате персонала своего техника, который сможет решить проблемы в любое время, даже в выходные.
Во-вторых, иметь перед собой всегда телефонные номера аварийных служб, желательно нескольких. Потому что бывает, что одна из них вовремя выехать не сможет из-за загруженности вызовов. А в ресторанном бизнесе, каждая минута для ресторатора дорога, потому что каждая секунда простоя ресторана обойдется в большую сумму
В-третьих, иметь тесное дружеское знакомство с мастерами аварийных служб. Для этого просто стоит во время первого вызова войти в тесный контакт, завести разговор с мастерами из бригады, если это возможно взять у них номер телефона, чтобы в следующий раз обращаться уже напрямую к ним.