Pitportal
Все для общепита России

Объем и темпы роста рынка общественного питания России. Факторы роста российского рынка

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Ресторанный рынок в России начиная с 1998 г. переживает бурный рост, причем наиболее быстрыми темпами растет рынок общественного питания Москвы. С 2000 года объем ресторанного рынка Москвы ежегодно увеличивался не менее чем на …%. Например, по данным Росстата, в 2005 году рост индустрии общепита составил …%. Объем рынка общественного питания Москвы за 9 месяцев 2007 года составил …млн руб., в тоже время оборот в целом по России — … млн руб. Таким образом, на Москву пришлось около …% всего российского рынка общепита.
По оценке президента «Макдональдс» в Восточной Европе Хамзата Хасбулатова, в общей сумме расходов на питание затраты населения России на кафе и рестораны не достигают …%.
Рынок в последнее десятилетие растет быстрыми темпами и это можно наблюдать, например, проследив динамику оборота общественного питания. В период с 2000 по 2007 год данный показатель увеличился по данным Федеральной службы государственной статистики примерно в …раз:
Таким образом, данные статистики подтверждают тот факт, что рынок общественного питания растет и очень быстро . Отдельные сегменты развиваются неравномерно с разными показателями темпов прироста (подробнее см. в соотвествующих разделах исследования).

Как отмечалось выше, российский рынок общественного питания увеличивается быстрыми темпами. Эксперты рынка уверены, что нынешний рост рынка общепита – только начало, настоящий взрыв еще впереди. Причем произойдет он, скорее всего, за счет именно среднеценовых закусочных. По оценкам ряда игроков рынка, потенциал рынка сетевого фаст-фуда в России задействован только на …%, и заполнение его будет продолжаться еще … лет. Российский рынок общественного питания растет весьма неплохими темпами: темпы роста оцениваются в …% (различается в зависимости от региона).

В период с 2004 по 2006 гг. на рынке общественного питания лидировали сети …………………………………………………………….. Помимо наращивания годового оборота, в развитии крупнейших сетей важное значение имеет территориальное расширении и увеличение количество точек. Так, по итогам 2006 года наибольшей сетью обладала компания …………………………. – в этот период количество точек приблизилось к отметке в 200 ед., а в начале 2007 года она была преодолена.

Годовой оборот компаний-лидеров рынка общественного питания 2004- 2007 г., $млн.

Компания

2004 г., $млн.

2005 г., $млн.

2006 г., $млн.

2007 г., $млн.

1

Макдоналдс

 

 

 

 

2

Ростик Групп

 

 

 

 

3

Группа Компаний А.Новикова

 

 

 

 

4

Кофе Хаус

 

 

 

 

5

Веста Центр Интернешнл

 

 

 

 

6

Ромашка Менеджмент

 

 

 

 

7

Ресторанный дом Андрея Деллоса

 

 

 

 

8

Крошка-Картошка («Технологии и питание»)

 

 

 

 

9

Шоколадница

 

 

 

 

10

ГМР. Планета гостеприимства (Бразерс и Ко)

 

 

 

 

11

Лайт Лайф

 

 

 

 

12

Малахит

 

 

 

 

13

Кружка

 

 

 

 

14

Арпиком

 

 

 

 

15

Теремок

 

 

 

 

16

Фуд-Мастер

 

 

 

 

17

Маркон

 

 

 

 

18

Чайная ложка

 

 

 

 

19

Столичные рестораны

 

 

 

 

20

Рестораны Аркадия Левина

 

 

 

 

21

ПИР

 

 

 

 

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector