...

Недвижимость в ресторанном бизнесе Москвы

Недвижимость в ресторанном бизнесе Москвы Ресторанный рынок

Недвижимость в ресторанном бизнесе Москвы

Анализ данных по рынку коммерческой недвижимости под ресторанное дело г. Москвы показал, что на данный момент рынок ресторанной недвижимости Москвы находится в сравнительно спокойном состоянии – нет ажиотажного спроса, как и выгодного предложения, хотя ситуация постоянно меняется – сам ресторанный бизнес сильно зависит от краткосрочных колебаний конъюнктуры и весьма изменчив.

При этом по данным компании «Ресторанный экспресс», рынок ресторанов не заполнен приблизительно на 20%, массированного роста предложения ресторанных площадей не случится – большинство игроков рынка в этом не заинтересовано. Еще одна причина тому – имеющийся, несмотря на недостаточное количество ресторанов, дефицит помещений, отвечающих предъявляемым к ним требованиям.

Рынок ресторанов в основном сложился, и резких изменений на нем в ближайшее время не предвидится. Конкуренция за качественные помещения в Центральном деловом районе будет расти, в окраинных районах – снижаться благодаря новому предложению площадей.

Основным инструментом в сфере обеспечения развития общественного питания, по мнению автора, есть и будет управление лояльностью потребителей. На сегодняшний день большинство крупных и средних компаний в Европе и США осуществляют беспрерывный мониторинг лояльности своих покупателей, в рамках стандартизованных программ регулярных маркетинговых исследований. В диссертации проведен обширный анализ существующих программ лояльности потребителей на рынке г. Москвы по основным сегментам общественного питания (рестораны, ПБО, кофейни), что позволило оценить уровень эффективности и основные приемы реализации программы лояльности.

В работе выделены основные принципы управления инвестиционной привлекательностью индустрии общественного питания мегаполиса. Первый – принцип создания потенциала для роста инвестиционной привлекательности предприятий индустрии общественного питания мегаполиса; второй – принцип разработки стратегии роста конкурентоспособности индустрии; третий – принцип формирования инфраструктурной поддержки процесса развития индустрии; четвертый – принцип своевременного и достаточного ресурсного обеспечения индустрии общественного питания.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий