PR-менеджеру ресторана
Организация производственного процесса. Типы и виды обслуживания в общепите.
МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть третья
МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть третья
Подписывайся на нашу
группу VK:
Как управлять сотрудниками заведений общепита ?
Советы по управлению рестораном часто касаются способов рационализации повседневной работы самого ресторана. Но как насчет
Организация производственного процесса. Типы и виды обслуживания в общепите.
Качество подачи блюд — важный фактор системы питания. Сеть предприятий общественного питания представлена различными типами.
Техника доклада и речи
Доклад – это общедоступное для понимания и предназначенное для определенной целевой аудитории. В отличие от
Мультимедийная техника
Мультимедийным мы называем весь комплекс информационных и коммуникационных устройств для интеграции разрозненных прежде средств коммуникации.
PR ресторана казахской кухни
В данный момент казахского ресторана в Москве еще нет, но в самое ближайшее время на
Основы эффективной презентации
В большинстве случаев презентация проводится с целью представить определенному кругу лиц некую идею, концепцию, план,
Виды прямой рекламы
Самое главное чего мы хотим добиться от внедрения рекламы это четкое представление о том, чем
Местонаходение
«Известный итальянский шеф-повар и ресторатор Марцианно Палли писал в своей книге, что для успеха любого
Пресса и СМИ
СМИ заинтересованы в событиях, произошедших в заведении, о которых они могли бы рассказать, в содержательных
PR кампании
В каждой стране есть самые разнообразные рестораны, способные угодить любому клиенту, не зависимо от его
МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть третья
Сомелье — сотрудник бара, ресторана высшего класса, прекрасно разби-рающийся в химии и технологии виноделия, барном
МЕНЮ И КАРТА ВИН: МАРКЕТИНГОВОЕ ОРУДИЕ РЕСТОРАНА. Часть третья
Карта вин. Меню ресторана, бара, кафе, а также карты вин содержат информацию о виде предприятия,