Управление репутацией в сети : инструменты и результаты

Последовательность выполнения SERM-услуг PR-менеджеру ресторана

Реализация перспективных и прибыльных проектов невозможна без организации положительной репутации компании. В момент повсеместного внедрения цифровых технологий формирование репутации является сложным и ресурсоёмким процессом. Безупречный имидж и репутация фирмы преимущественно основываются на пользовательских рецензиях. Неподдельные отзывы потребителей отображают качество обслуживания и исходного продукта.

Практикуемые методы SERM

Современные технологии формирования имиджа организации направлены на эффективное устранение негативных или нейтральных пользовательских рецензий. Компетентные сотрудники ведущих SERM-фирм применяют следующие действенные инструменты:
  • Распространение ёмких и содержательных отзывов нейтральной или положительной окраски. Способно сбалансировать и целостно улучшить репутацию клиента. Существенные и множественные негативные отзывы подобным образом будут нивелированы;
  • Популяризация. Публикация рекламных или нейтральных обзорных материалов на ведущих площадка интернет-СМИ – наиболее действенный и релевантный метод;

Важно: результативное управление SERM заключается в устранении объёма негативной информации в ТОП поисковой выдаче.

  • Действенный поиск эффективных площадок для публикации имиджевых материалов. Услуга представляет собой коммерческое сотрудничество со взаимной выгодой.

Результатом компетентного и специализированного управления репутацией станет значительное продвижение ресурса в рейтинге SEO с частичным или полным устранением нейтральной и негативной информации.

Последовательность выполнения SERM-услуг

Перед учреждением непосредственной работы сотрудники выполняют комплексный анализ компании-клиента. Производится тщательный мониторинг существующих или удалённых негативных отзывов о фирме. Отдельно проверяется количество и окрас упоминаний о фирме в различных средствах массовой информации в онлайн-сегменте.

Проводится формирование результативного, детализированного контент-плана. Основные тезисы плана будут направлены, прежде всего, на устранение первопричин негативной репутации. Оптимизация, эффективное нивелирование объёмом негативной информации – основополагающие принципы деятельности прогрессивной SERM-фирмы.

По завершении последовательностей контент-плана достигается результативное улучшение репутации, а также продвижение ресурса компании-клиента в поисковой выдаче ведущих поисковых сервисов.

Этап непосредственной работы включает в себя создание уникальных, тематических материалов или оптимизированных отзывов положительного характера. Интеграция любого из методов не обходится без дальнейшего мониторинга эффективности.

Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector