...

Что такое кейтеринг и почему он востребован?

Что такое кейтеринг и почему он востребован? Качественные услуги

Каждой работой обязаны заниматься профессионалы, поскольку они всегда выполнят ее лучше любителей. По этой причине мало кто организовывает пикники и кофе-брейки сам, а услуги кейтеринга с каждым годом становятся более востребованными.

 

Что такое кейтеринг?

Кейтерингом называется организация выездного мероприятия, предполагающего наличие угощений. Это может быть кофе-брейк для участников форума, фуршет для вип-гостей, корпоративная вечерника в виде барбекю на берегу реки, свадебный банкет в красивой природной локации, детская вечеринка в зоопарке.

Не обязательно проводить подобные мероприятия в стандартных, хоть и хороших, но порядком надоевших местах – кафе, ресторанах, клубах. Сейчас много желающих провести время за городом или на речной прогулке, не обременяя себя заботой о приготовлении пищи, сервировке стола и уборке.

Главными заказчиками услуг кейтеринга являются корпорации, представители крупного бизнеса, которые проводят различные деловые и обучающие мероприятия, предполагающие неформальное общение за приемом пищи или напитков. Также пользуются кейтерингом организаторы вечеринок, юбилеев, свадеб.

Иногда для мероприятия нет необходимости организовывать стол, нужен бар, поэтому кейтеринговые компании предлагают выездной бара в любое место. Это может быть фреш-бар для детского праздника, коктейль-бар для танцевальной вечеринки или бар горячих напитков на зимнем пикнике.

 

От чего зависит цена услуг кейтеринга?

Стоимость складывается из нескольких составляющих. Учитываются:

  • класс мероприятия (ВИП, премиум, средний, эконом);
  • тип локаций, ее местоположение, стоимость аренды;
  • дорожные траты;
  • на сколько человек рассчитано мероприятие;
  • наполненность меню;
  • сколько мероприятие длится;
  • формат;
  • наличие допуслуг;
  • услуги поваров, официантов, дизайнеров и другого персонала;
  • доставка продуктов.

К примеру, банкет с приблизительно одинаковыми параметрами в разных районах города будет стоить по-разному. Благодаря возможности выбирать или исключать какие-либо услуги, всегда можно подобрать оптимальный вариант для своего бюджета.

 

Функции кейтеринговых компаний?

Можно выделить три основных направления работы кейтеринговых компаний:

  • доставку;
  • приготовление пищи под открытым небом;
  • приготовление пищи на кухне.

Выездной кейтеринг предполагает размещение и угощение компании людей на открытой локации. Еду готовят заранее в ресторане, привозят на место и сервируют стол. Если это барбекю, то пища готовится на гриле уже на месте. В обязанности организатора входит весь спектр услуг от приготовления пищи до уборки. В целом, такой сервис можно охарактеризовать как создание неформальной обстановки с высокими стандартами ресторанного сервиса, по-сути услуги кейтеринга представляют из себя выездной ресторан с полным обслуживанием гостей на месте проведения мероприятия.

Кейтеринговые компании предлагают базовый набор услуг, касающихся непосредственно организации питания, и дополнительный. К стандартному пакету относятся:

  • формирование меню с учетом пожеланий клиента;
  • смета стоимости;
  • проведение дегустации;
  • приготовление пищи, и ее доставка к месту проведения;
  • подготовка сценария, чтобы знать, когда какие блюда подавать, когда менять тарелки и т. д.;
  • определение необходимого количества посуды, мебели, салфеток и скатертей;
  • сервировка столов в выбранном клиентом стиле (эко, винтаж, «Арт-Нуво», классический банкет);
  • наем нужного количества сотрудников;
  • управление мероприятием;
  • грамотное использование локации.

В качестве допуслуг иногда предлагают организацию развлекательной части мероприятия, приглашение профессионального фотографа, декор всей локации, доставку гостей, услуги визажистов и парикмахеров, проведение фейерверка и т. д. Все эти услуги обычно лежат в поле деятельности ивент агентств, которые организовывают праздники.

Заказчики не всегда представляют, какой вид мероприятия им нужен, на сколько часов и в каком стиле, поэтому менеджеры должны порекомендовать несколько вариантов на выбор, учитывая обстоятельства. Также они предложат варианты локаций, которые можно задействовать, учитывая деловой или развлекательный формат мероприятия.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий