Pitportal
Все для общепита России

Friday Special В США и Канаде фастфуды косвенно приводят к ужасающим последствиям для здоровья обеих наций

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

 В Соединенных Штатах, пищевая промышленность тратит больше, чем $ 33 миллиарда в год на рекламу товаров с повышенным содержанием жира, соли и сахара.

Из этой суммы 12 млрд. долл. США в год тратится на маркетинговые программы для популяризации этих продуктов в среде молодежи.

По данным исследований 2007 Kaiser Family Foundation, дети в возрасте от 8 до 12 просматривают в среднем около 21 рекламного блока о еде по телевидению.

Из них 34 процентов приходится на конфеты или снэки, 28 процентов – на крупы и 10 процентов на фаст-фуд.

Американский национальный институт рака тратит $ 1 млн. в год на стимулирование людей к потреблению фруктов и овощей.

Вредную пищу составляет большую часть онлайн рекламы, кроме того, фонд семьи Кайзер изучили 77 веб-сайтов, рекламирующих продукты питания для детей и обнаружил, что в течение трех месяцев на них зашло около 12 миллионов  детей в возрасте от 2 до 11.

Каждый месяц более 90 процентов детей в Соединенных Штатах едят в McDonalds.

В Соединенных Штатах, ожирение является второй причиной смерти после курения.

34 процента взрослых американцев страдают ожирением, и 14 процентов детей в возрасте от 2 до 5 имеют избыточный вес.

В Канаде 46 процентов взрослого населения имеют избыточный вес или ожирение. За последние двадцать лет, цифры распространения ожирения среди детей увеличились в три раза.

McDonalds является крупнейшим владельцем частных детских площадок в Северной Америке.

Исследование Стэнфордского Университета показало, что, когда детям в возрасте от 3 до 5 лет были предложены два идентичных блюда, завернутых одно —  в обычную бумагу, а второе – в упаковку Макдональдс, дети предпочитают последнее, настаивая на том, что он вкуснее.

www.pitportal.ru

 

РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

 

 

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector